Четверг
06.08.2020
21:24
75лет ПОБЕДЫ
ДЕНЬ РОССИИ
АДРЕСА ПРИЕМНЫХ
допобразование
ГБОУ СОШ с.Красносамарское
2017-2018 год

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. 

Цель работы:

продолжение работы по созданию условий для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и в самореализации, стремящейся к самоанализу и рефлексии, способной к свободному и ответственному социальному действию, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.

Задачи школы:

  • способствовать социализации личности школьников через включение воспитанников в содержательную деятельность и осуществление педагогического сопровождения, накопление социального опыта, формирование культурного и жизненного самоопределения учащегося;

  • воспитывать у каждого учащегося гражданские, правовые и нравственные качества личности, акцентировав внимание на мероприятиях, посвященных Году Экологии и Юбилею школы;

  • формировать гражданское самосознание, патриотизм, толерантность, способности к ответственному самоопределению и саморегуляции;

  • развивать способности к ответственному выбору жизненной стратегии и, в частности, профессии,

  • формировать опыт демократического поведения, ответственной заботы друг о друге, коллективно-творческой деятельности;

  • формировать устойчивую ценностную установку на здоровый образ жизни и содержательный досуг;

  • сохранять и укреплять здоровье учащихся в образовательном процессе.

  • разработать новые подходы к организации системы ученического самоуправления в школе; развивать самоуправление учащихся,

  • предоставлять им реальные возможности для участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных идей;

  • создавать условия для участия семей в воспитательном процессе, привлекать родителей к участию в самоуправлении школой.

Принципы воспитательной работы:

1. Личностно ориентированные принципы:

    • Принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя как дома, найти своё место в школе, в обществе);

    • Принцип развития (целостное развитие личности: физическое интеллектуальное, духовное);

    • Принцип психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов; создание атмосфер при которой ребенок раскрепощён, раскован; создание атмосферы успешности, ощущения продвижения вперёд, достижения поставленной цели).

  1. Культурно-ориентированные принципы:

-Принцип картины мира ( школа-микромир, создает обобщенно- целостное представление о мире, о месте человека в нем);

-Принцип смыслового отношения к миру (мир вокруг меня - это мир, частью которого являюсь я – переживаю и осмысливаю для себя);

-Принцип опоры на культуру как мировоззрение (возможность и способность усваивать и делать свою культуру, уважая исторически сложившиеся культурные ориентиры)

3. Деятельно - ориентированные принципы:

Принцип обучения деятельности (учим ставить цели, уметь контролировать и ориентировать свои и чужие действия, опираться на предшествующее спонтанное, самостоятельное, «житейское» развитие);

Креативный принцип или принцип формирования потребности в творчестве и умения творчества.

4. Школа-часть образовательной и внешней среды:

Воспитательный процесс многогранен, школьник не всегда находится в школе, но даже самые глубокие изменения в окружающем мире не должны поставить ребенка в тупик.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ  ГОД

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО КРАЯ В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ