Воскресенье
27.09.2020
09:39
АДРЕСА ПРИЕМНЫХ
допобразование
ГБОУ СОШ с.Красносамарское

Досуг вашего ребенка

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

 Международный молодежный конкурс социальной рекламы «Вместе против коррупции!»

 

ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ НА ИЮНЬ МЕСЯЦ

ИНТЕРАКТИВНОЕ ЛЕТО 2020

ЖМИ НА ТЕКСТ

ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМЫ О ВОЙНЕ                     

Фильм «Судьба человека» https://www.ivi.ru/watch/53394      

Фильм «Они сражались за Родину» https://www.ivi.ru/watch/oni_srazhalis_za_rodinu

Фильм «Офицеры» https://www.ivi.ru/watch/131522

Фильм «Баллада о солдате» https://www.ivi.ru/watch/60156

Фильм «Сорок первый» https://www.ivi.ru/watch/166980

Фильм «А зори здесь тихие» https://www.ivi.ru/watch/a_zori_zdes_tihie/51492

Фильм «Небесный тихоход» https://www.youtube.com/watch?v=_vfcZDOySL

 

СХОДИТЕ В ТЕАТР

Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ —https://onlineteatr.com/afisha/timetable;

Большой театр (Москва) — https://www.bolshoi.ru/about/relays;

Московский театр юного зрителя —https://moscowtyz.ru;

Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. — https://teatr-pro.ru/about;

Метрополитен-опера (Нью-Йорк) —https://www.metopera.org;

Венская государственная опера  https://operawire.com

СХОДИТЕ В МУЗЕИ И  ГАЛЕРЕИ

Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;

Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;

Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) —https://www.pushkinmuseum.art;

Проект Google Art & Culture — https://artsandculture.google.com;

Лувр (Париж) — https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;

Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) —https://www.khm.at/en;

Галерея Уффици (Флоренция) — https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;

Музей Ватикана и Сикстинской капеллы —http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana;

Британский музей (Лондон) —https://www.britishmuseum.orghttps://www.youtube.com/user/britishmuseum;

Национальный музей Прадо (Мадрид) — https://www.museodelprado.es;

Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) — https://www.salvador-dali.org/en;

Национальный музей (Краков) — https://www.muzeumkrakowa.pl;

Музей изобразительных искусств (Будапешт) — https://www.szepmuveszeti.hu.

     

 

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В  Международной акции «Читаем детям о войне»

 

РЕГИСТРИРУЕМСЯ НА САЙТЕ  https://bolshayaperemena.online/ и принимаем участие в акциях

Челлендж «По улицам Победы»

Акция «Кадры Победы!»

Акция «Лучший отечественный фильм о Великой Отечественной войне»

Акция «Открытка Победы!»

 

Мероприятия, посвященные 75-летию Победы (ссылка на страницу)

Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:

Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.

Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.

  1. Информационный портал проекта «Платформа новой школы» — http://pcbl.ru/
  2. Сайт «Мои достижения» — https://myskills.ru/
  3. Сайт Олимпиум — https://olimpium.ru/
  4. Кружковое движение НТИ — https://kruzhok.org/
  5. Система «Информационно-библиотечный центр Самарской области» — http://biblio.minobr63.ru/
  6. Просвещение. Медиа — https://ap.prosv.ru/
  7. Ростелеком. Лицей — https://lc.rt.ru/myeducation
  8. Образовательный портал GeekBrains — https://geekbrains.ru/
  9. Курсы программирования Алгоритмика — https://samara.algoritmika.org/
  10. VK для дистанционного обучения: инструкция по применению — https://vk.com/@edu-for-distant
  11. Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина — https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina
  12. Семейный IT-Марафон — https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html
  13. Портал Фоксфорд — https://help.foxford.ru/
  14. Портал «Открытое образование» — https://openedu.ru/
  15. Coursera — https://www.coursera.org/?utm_campaign=website&utm_content=top-nav-c4c&utm_medium=coursera&utm_source=enterprise